Отслеживание груза, система информирования «ИНТЕРТРАНСАВТО» - лучшая в отрасли

Член авторитетных международных ассоциаций. Статус таможенного перевозчика.Страхование ответственности на 1 млн EUR!

Пояснение всех этапов во время перевозки.

Полный пакет всех транспортных документов, в т.ч. и вывозных (CMR, EX,T1,T2,T5, CARNET-TIR)

Собственная производственная база и СТО. Постоянно обновляющийся свой автопарк
Одно из сильных преимуществ транспортной компании «ИНТЕРТРАНСАВТО» – собственная система слежения за грузом. 8 500 часов мы потратили на создание уникальной ERP-системы. Каждый из наших 100 автомобилей оснащен датчиком GPS, который интегрируется с GPS-трекингом. Это позволило нам визуализировать в программе на карте все события, места загрузок, разгрузок и маршруты движения с онлайн-определением расстояний. Мы способны следить за вашим грузом в режиме реального времени. Каждое событие и его длительность фиксируется в программе с привязкой к месту его происхождения на Google Maps. Выпуск в рейс, задание на погрузку, погрузка, оформление таможенных документов, проход границы, перецепка, перегрузка, прибытие на таможню, простой, разгрузка и так далее. О каждом из них автоматически информируется клиент-менеджер и в один клик может информироваться клиент.
Над системой контроля и слежения за грузом трудится целый отдел программистов. Их обновленная версия программы позволяет сделать доставку груза еще оперативней. Теперь мы можем не только наблюдать за движением машин в режиме 24/7, но и максимально точно планировать маршрут.
Новый модуль позволяет создавать график и календарь движения машин. Первый помогает планировать движение авто и остановки. Он составляется в соответствии с реальными сменами водителя.
Календарь движения дает возможность контролировать соответствие графику и оперативно реагировать на штатные или экстренные события. О любом из них система автоматически уведомляет менеджера. А он в свою очередь может переслать сообщение клиенту. В случае, если груз задерживается в пути больше чем на два часа, программа посылает сообщения еще и начальнику колонны. Это позволяет принять необходимые меры быстрей.
После загрузки водитель отправляет документы в наш таможенный отдел. Там их проверяют на соответствие указанным в заказе, наличие необходимых разбивок, описаний и сертификатов. Там же оформляют транзитные таможенные декларации. Все документы сканируются и крепятся к заказу в нашей программе. Клиент в любой момент может получить их на свой е-мейл. Так мы работаем на опережение, решая проблемы до их возникновения!
Клиенты «ИНТЕРТРАНСАВТО» могут в любой момент отследить свой груз по номеру или у менеджера, плюс каждый день получают автоматические уведомления о местоположении груза, его статусе, количестве пройденных километров и расстоянии до разгрузки.
Новая версия программы успешно прошла тестирование. Ее используют на всех этапах организации международной перевозки груза в «Интертрансавто».
Стандартная доставка регулярным рейсом. Если доставка «не горит», мы готовы предложить вам сэкономить и выбрать доставку по тарифу «ЭКОНОМ».
Рациональное планирование, оптимизация бизнес-процессов и постоянная работа над снижением издержек позволяют нам обеспечить минимальную цену при одновременной гарантии сохранности груза.
Мы сокращаем сроки доставки регулярным рейсом за счет приоритетной разгрузки.
Планируя такую перевозку, мы резервируем дополнительный тягач на перецепку и сменного водителя, что гарантировать качество и сроки доставки.
Персональную ответственность за качество выполнения заказа по этому тарифу несет начальник отдела по планированию и организации перевозок.
Мы гарантируем экспресс доставку в минимально согласованные сроки. В случае опоздания по нашей вине мы готовы снизить стоимость услуги.
Цена ниже, чем перевозка отдельно взятой малой машиной, а сроки доставки не выше.
Мы мобилизуем все ресурсы нашей компании для выполнения перевозки точно в срок. Планируя перевозку, мы сразу резервируем тягач для перецепки, малотоннажный автомобиль и сменного водителя для подстраховки.
За качество исполнения этой перевозки персональную ответственность несет заместитель директора по организации перевозок.
Мы гарантируем доставку в срок. В случае опоздания по нашей вине более чем на одни сутки, мы готовы отказаться от провозной платы.
Мы ждем вашу заявку на перевозку сборного груза.
Запросите ставку прямо сейчас!
Если же у вас еще остались вопросы по перевозке сборных грузов, то наши специалисты готовы предоставить вам самую подробную информацию.
Вы можете связаться с нами по электронной почте: info@intertransavto.eu
или по телефонам:
Начните сотрудничество с нами, результат которого – развитие Вашего бизнеса!